Я веду этот блог с одной целью:

Чтобы было больше покрашенных армий. Покрашенных быстро, красиво и легко.

Без необходимости тратить деньги на студийную покраску. Без многочасового корпения над каждой миниатюрой.

Играете в Infinity, Malifaux, Warhammer и другие настолки с миниатюрами? Хотите играть покрашенной армией, но не хватает времени, навыков или терпения?

Добро пожаловать.

[Мои работы] Super Dungeon Explore

На последнем ГенКоне я поймал себя на мысли, что часто ошиваюсь вокруг стенда Soda Pop Miniatures.

Няшность, чиби и сиськи. Ну понятно.

Поиграл в демку Super Dungeon Explore. Игра не зацепила, просто рубишь монстров и собираешь лут. Но удержаться от покупки хоть пары миниатюрок я не смог.

И по приезду из Штатов сел за покраску.


Вот итоговый результат:


На этой троице я продолжил свой путь в продвинутой колористике, и решил поупарываться как следует.

Мне хотелось попробовать цветовой круг Манселла. Это альтернатива обычному цветовому кругу Иттена (который чаще всего используется в колористике). Круг Манселла построен на базе реального оптического спектра, Круг Иттена — геометрическое упрощение.

Предположительно, круг Манселла может дать более натуральное ощущение от цветовых схем. Потому что это распределение цветов по кругу основано на реальном мире, на оптическом спектре волн.

Ну да ладно. Это была только половина заморочки.

Еще я решил еще растянуть сплит-комплементарную схему на три отдельные миниатюры. Чтобы каждая миниатюра выглядела по-разному и создавала разное ощущение, но при этом чтобы все три органично смотрелись вместе.

Посмотрите на них по-отдельности.





Конечно в основном вся эта заморочка с колористикой — это про двух девочек. Котика я красил уже на излете, и он в композиции так, NMM потренировать.

Проект целиком занял 28 часов, из которых 4 часа сборка и 24 часа покраска. Красить было интересно, но как-то слишком долго, к котику я устал.

Собирать их кстати — адский ад. Жуткий пластик, при зачистке надфилем пушится, только аккуратно срезать ножом. Продаются полностью собранными, не подлезешь зачистить. Вклеены в подставку с уродливой дыркой (я отрезал и полностью переделывал базу).

В общем если надумаете попробовать Super Dungeon Explore — будьте готовы, модельки рассчитаны на бордгеймеров а не на художников.


Хорошей покраски!
Дмитрий Богданов


P.S.

Как Вам? Поставьте оценку на CoolMiniOrNot.

Если есть что подсказать, посоветовать, — не стесняйтесь, обратная связь всегда полезна.

Напишите пару строк в комментах!