Я веду этот блог с одной целью:

Чтобы было больше покрашенных армий. Покрашенных быстро, красиво и легко.

Без необходимости тратить деньги на студийную покраску. Без многочасового корпения над каждой миниатюрой.

Играете в Infinity, Malifaux, Warhammer и другие настолки с миниатюрами? Хотите играть покрашенной армией, но не хватает времени, навыков или терпения?

Добро пожаловать.

[Мои работы] Exclusive Gift #1: Caarven Viirgo

"Покрасить что-нибудь в подарок каждому человеку, который сильно повлиял на мое хобби."

Я люблю благодарить людей. Долго помню тех, кто мне помог или в чем-то поддержал. И люблю дарить подарки.

Поэтому когда идея хобби-подарков треснула мне в голову, я сразу решил, что так и сделаю.

Я не пытался расставить приоритеты и выбрать кто повлиял сильнее. Просто "у кого ближе день рождения" или "кого я скорее увижу" — достаточно.

Так началась серия Exclusive Gifts.


РОМАН ВОИНОВ

Первый подарок — для Романа Воинова. Рома подсадил меня на Infinity, чем и повлиял на мое хобби в огромной степени :)

Во многом благодаря Роме в моей жизни стартовала целая цепочка событий: я начал играть в лучшийвмиреваргейм, поехал на ГенКон, познакомился с Corvus Belli, замучил вопросами Анхеля Гиральдеса, подружился с Сервантесом и Магно, съездил в гости к CB в Кангас, запустил этот блог...

Кроме того, Рома крутой игрок: я беспощадно сливал большинство партий. То есть с учителем мне повезло :) Мне также повезло играть сразу на хорошем MAS-овском террейне и против покрашенной армии.

Рома, спасибо тебе за все это.


КОНЦЕПЦИЯ

Я подумал, что серия подарков должна быть чем-то особенным. Не просто отдельные покрашенные миниатюрки.

Сначала я решил, что миниатюру стоит обрамить виньеткой — небольшим кусочком террейна, в котором она будет органично смотреться.

Потом пришла идея добавить к этому сюжет — назвать персонажа, придумать историю, вписать его во вселенную Infinity.

А когда первый подарок был готов, стало очевидно: надо это круто упаковать, чтобы прям челюсть отваливалась когда поднимаешь крышку.

Встречайте первую ласточку.


EXCLUSIVE GIFT #1: CAARVEN VIIRGO, TRIGON AGENT

Рома играет за Tohaa, так что я выбирал что-то стильное из их линейки. В итоге оригинальная миниатюра — Gao-Rael (Infinity / Tohaa), который мне всегда нравился:


Меня очень вдохновил обновленный бэкграунд Combined Army в N3 Core Book. Особенно часть про Sygmaa Trihedron — как бы предателей, объединившихся с Evolved Intelligence против своих собратьев. Но конечно, в фирменном стиле Гутьера, "все не так однозначно".

Я взахлеб читал отрывки про Сигму и думал, не покрасить ли что-то под них, но потом дошел до куска текста про Trigon. Тригон — это "пятая колонна" Тохаа, верная идеалам Триномиала и ведущая партизанскую войну на территории Сигмы.

В тот момент, когда я прочитал отрывок про Тригон, я уже точно знал что за персонажа мне предстоит покрасить :)


Так родился Каарвен Виирго: агент Тригона, отступник и изгой, воюющий с Сигмой из теней разрушенных городов.


Официальной цветовой схемы Тригона нет, это просто небольшой кусочек бекграунда в книге. Но я точно хотел покрасить его с большим отличием от стандартной схемы Тохаа,

Мне нравится оригинальная схема Анхеля:


Но Тригон — это партизаны, прячущиеся по норам послевоенного мира. Я хотел создать более мрачный облик. А значит, никакого веселенького оранжевого симбионта, чистых беленьких бронюшек и зеленой травки. Более сдержанные цвета и сокращенная палитра:



БЭКГРАУНД

Новая книжка была только у меня, а без сочного бекграунда Сигмы и Тригона вся эта затея теряла в привлекательности. Надо было как-то рассказать сюжет в рамках подарка.

Просто листок с перепечатанным оригинальным текстом Гутьера Лискиноса — конечно правильно, но скучно и некрасиво.

Я решил сделать карточки. Каждая рассказывает очень маленький кусочек, читается быстро и легко. Каждая повествует от лица конкретного персонажа. И каждая художественно заляпана кровью врагов:


Большая часть этого бекграунда — отредактированный оригинальный текст Гутьера. Я немного подправил там и тут, перевел в текст от первого лица, придумал персонажей которые это рассказывают.

И буквально пара-тройка карточек — мой текст, где заканчивается официальная часть и начинается фанфикшн про Каарвена Виирго.

Я знаю что найдутся отчаянные фанаты вселенной, которые это не поленятся прочитать, так что выкладываю все:

  

  

  

Получилось вроде бы неплохо, Рома не заметил переход от официальной части к моему творчеству :)


ИТОГ

Я купил подарочную коробку, но понятно что просто так в нее миниатюру не положишь.

Пришлось вручную сделать кастомную вставку с отделениями под виньетку, миниатюру (с поролоновыми стенками) и карточки (с праздничной ленточкой, чтобы карточки было удобно доставать из углубления):


Общее время работ (от сборки миниатюры и виньетки до кастомизации коробки) — 20 часов.

CMON-рейтинг на момент публикации этого поста — 8.8 баллов из 10.

Роме понравилось настолько, что он решил перекрасить свою армию в эту цветовую схему :)


Хорошей покраски!
Дмитрий Богданов


P.S.

Как Вам Caarven Viirgo? Поставьте этой работе свою оценку на CMON.

Если есть что подсказать, посоветовать, — не стесняйтесь, обратная связь всегда полезна.


НАПИШИТЕ ПАРУ СТРОК В КОММЕНТАРИЯХ!