Я веду этот блог с одной целью:

Чтобы было больше покрашенных армий. Покрашенных быстро, красиво и легко.

Без необходимости тратить деньги на студийную покраску. Без многочасового корпения над каждой миниатюрой.

Играете в Infinity, Malifaux, Warhammer и другие настолки с миниатюрами? Хотите играть покрашенной армией, но не хватает времени, навыков или терпения?

Добро пожаловать.

[Мои работы] Shasvastii Sphinx

Недавно я впервые поучаствовал в конкурсе покраски MayaCast — самого известного подкаста об Infinity.

Можно было зайти с любой миниатюрой Infinity с силуэтом от S3 до S7 (то есть всякие ремоуты, ТАГи и прочие большие игрушки).

Так получилась моя самая упоротая и трудоемкая работа на сегодняшний день...


КОНВЕРСИЯ И БАЗА

Исходно Сфинкс — модель если не уродливая, то как минимум странная. Что-то не так у него с позой: раскорячился, руки в разные стороны торчат, непонятная рожа какая-то...


Я решил взяться за него серьезно. Поменять позу (чтобы выглядел устрашающе и как настоящий Шасвасти), сделать сценическую подставку. И вот что получилось:


Ноги пилил на части (даже ступни отдельно) и пересобирал на штифтах в нужное положение. Поменял положение рук. На правой руке отпилил и перепозировал пальцы, чтобы он хватался за фонарь.

База полностью с нуля, из того что дома валялось. На базе (40 мм) решил сделать две контрастирующие области — городская (с фонарем, освещенная, с признаками цивилизации) и дикая (с камнями и водой). Чтобы сделать уровень земли пониже (под водоем), часть подставки вырезал и сделал глубокое дно.


ПОКРАСКА

Я с самого начала знал что с этой моделью буду участвовать в конкурсе, поэтому старался :) Все чему учился в покраске за последние полгода — влил в эту работу.

Центральная идея — контраст теплого и холодного. Сфинкс покрашен с двух сторон по-разному. С теплой стороны на нем теплые оранжевые высветления от фонаря и прохладные бирюзовые тени. С холодной стороны на нем холодные высветления и наоборот теплые фиолетовые тени.

Базовые цвета и высветления клал аэром, и потом дооолго доводил кистью. Эффект освещения от фонаря тоже аэром.


Когда я придумал, что Сфинкс будет цепляться за уличный фонарь, то следующая мысль была — что нужно его этим фонарем осветить.

Это оказалась одна из самых сложных идей. У меня не было ни малейшего представления, как отрисовать теплый свет от лампы на большой поверхности серо-синей брони. Но немного потренировался на кошках, и вроде получилось.

Еще освещение я отрисовал на зеленом капюшоне, где с теплой стороны оттенок ближе к травяному, а с холодной стороны оттенок синеватый.


Еще я хотел продолжить контраст теплого-холодного в сценической подставке: между теплой городской частью базы (освещенной фонарем) и холодной дикой частью базы (где камушки и вода).


Уже на финальной стадии всерьез заморочился с мелочевкой. Мусор на базе сделал с нуля. Бумажки — из размоченных в ПВА кусочков салфетки 3x3 мм. Жестяные банки вырезал из пластиковых литников. Коробку с лапшой из плотной бумаги, саму лапшу из Vallejo Sand Paste, а палочки настругал из зубочистки. Разбитое стекло — это обычный прозрачный пластик от блистерной упаковки, только художественно нарезанный, поцарапанный и приклеенный.


На другой стороне базы долго провозился с водой и упавшими в нее осколками стекла. У меня не было отработанного рецепта воды, поэтому пришлось запастись терпением и фигачить глянцевый медиум слой за слоем, пока не набрался достаточный уровень. Между некоторыми слоями добавлял пятна тонко разведенной краски, чтобы вода получилась мутной.


На Сфинксе много чего еще можно было бы доработать, но сроки конкурса поджимали, и я решил на этом остановиться.



1-Е МЕСТО НА MAYACAST Q2

Когда Том и Кип (MayaCast) запустили этот конкурс, то сказали "Не бойтесь, экспериментируйте, попробуйте что-то новое". Я решил последовать совету и оторвался по полной :)

Итог — 1-е место в конкурсе. Средний уровень участников невысокий, но в верхних позициях соперничество было достойное. До самого последнего момента не был уверен в победе.


Восхваления в мой адрес — в подкасте №40. Том утверждает, что я completely blown его mind, и что теперь он "want to touch that guy, hoping that a fracture of his talent would magically flow into me".

Проект целиком занял 54 часа. Самая трудоемкая миниатюра из всего что я когда-либо красил. Но ради 1-го места можно было постараться, я доволен :)


Хорошей покраски!
Дмитрий Богданов


P.S.

Как Вам Sphinx? Поставьте этой работе оценку на CoolMiniOrNot.

Если есть что подсказать, посоветовать, — не стесняйтесь, обратная связь всегда полезна.


НАПИШИТЕ ПАРУ СТРОК В КОММЕНТАРИЯХ!