Я веду этот блог с одной целью:

Чтобы было больше покрашенных армий. Покрашенных быстро, красиво и легко.

Без необходимости тратить деньги на студийную покраску. Без многочасового корпения над каждой миниатюрой.

Играете в Infinity, Malifaux, Warhammer и другие настолки с миниатюрами? Хотите играть покрашенной армией, но не хватает времени, навыков или терпения?

Добро пожаловать.

[Мои работы] Exclusive Gift #2: Penny

"Покрасить что-нибудь в подарок каждому человеку, который сильно повлиял на мое хобби" — идея серии Exlcusive Gifts, если вы пропустили начало.

Первый Exclusive Gift я уже публиковал, пришло время для второго.

Встречайте Дениса и Penny.



ДЕНИС ДАРВИШ

Второй подарок — для Дениса Дарвиша. За что я благодарен Денису помимо того, что он сильный игрок и заставлял мои мозги скрипеть над полем боя?..

Денис только что получил свой Exclusive Gift и впал в Immobilized

Я ценю людей, которые сочетают в себе и житейскую адекватность, и глубокий интерес к игре.

Я ценю профессионалов своего дела. Которые не ноют что у них мало денег, и могут спокойно покупать себе миниатюры, краски, книги и любую другую хрень. С которыми есть о чем поговорить за чаем — да так что забываешь про игру и забалтываешься на несколько часов.

Я ценю увлеченных игрой людей. Которые находят время приехать в гости (а не "ой, семья, работа, бе, ме"). Стараются хорошо покрасить свою армию, а не играть унылым металлическим говном. Думают как улучшить террейн, токены, аксессуары. С радостью включаются в кампании и новые идеи.

Я ценю единомышленников, которых не надо "раскачивать", с которыми приятно и рубиться в Infinity, и общаться за пределами игрового поля.

Денис совпал с этим профайлом на 100% :)

Кроме того, Денису я благодарен не только за хобби. Без него я вряд ли окончил бы университет. Мы учились вместе, и работали как "партия" в ролевках. Денис был мозгом команды, я — дипломатом. Когда мы сдавали лабораторные работы (группами по три человека), Денис делал всю мозговую работу, я околдовывал преподавателя болтовней, а кто-нибудь третий с тупым видом сидел рядом и кивал.

Денис, спасибо.


EXCLUSIVE GIFT #2: PENNY

Мне всегда хотелось (покрасить) Пентиселею. Прекраснейшую из женщин, сводящую с ума взглядом, бла-бла-бла. Она даже лежала у меня в Великом Ящике Непокраса уже с год. Купил когда-то "на будущее".

Денис играет за Алеф, и когда я решил сделать для него Exclusive Gift, то все было ясно с самого начала :) И вот что из этого получилось...





ВИНЬЕТКА

Но так как каждый подарок я решил обрамлять виньеткой (мини-диорамой) и придумывать историю, это была только половина дела.

Я сразу подумал, что надо как-то обыграть в диораме мономолекулярное лезвие Пентиселеи. Чтобы она им что-то разрубала. На ум приходили фонари, биллборды, и Кейсотсу. Ладно, Кейсотсу выбросим, а фонари и биллборды оставим:




ИСТОРИЯ

Caarven Viirgo был фанфикшном, выдуманным с нуля персонажем. С ним было просто: я мог сочинить что угодно, лишь бы не противоречило официальному бэкграунду.

С Пентиселеей пришлось попотеть. Персонаж уже готовый, прописанный... Но мне хотелось придумать историю, которая оживит игровой мир, и будет не просто очередной бойней Алефа на Парадизо.

В итоге получился забористый рассказ, включающий Бакунинского производителя плэйдроидов, нелегальный трансфер на корсарском корабле Хакислама, и беглого Эксра-контрабандиста по кличке Обершмуклер...


Если готовы заморочиться (там 18 карточек на английском) — пишите в личку, дам почитать.


ИТОГ

Традиционно — кастомная хендмейд коробка с пафосной красной ленточкой:


Проект целиком занял 38 часов, из которых покраска самой миниатюры — 17 часов. Дофига по времени, но результатом я доволен.


Хорошей покраски!
Дмитрий Богданов


P.S.

Как Вам Penny? Поставьте этой работе свою оценку на CoolMiniOrNot.

Если есть что подсказать, посоветовать, — не стесняйтесь, обратная связь всегда полезна.


НАПИШИТЕ ПАРУ СТРОК В КОММЕНТАРИЯХ!