Я веду этот блог с одной целью:

Чтобы было больше покрашенных армий. Покрашенных быстро, красиво и легко.

Без необходимости тратить деньги на студийную покраску. Без многочасового корпения над каждой миниатюрой.

Играете в Infinity, Malifaux, Warhammer и другие настолки с миниатюрами? Хотите играть покрашенной армией, но не хватает времени, навыков или терпения?

Добро пожаловать.

[Мои работы] PanOceania IceStorm Starter

После первой подсаживающей игры в Infinity я, как и все наверное, отправился на сайт - выбирать армию.

После получаса листания картинок я точно понял чем я никогда НЕ БУДУ играть: в ПанОкеании меня тошнило от всего.

Через несколько месяцев я подумал, что миниатюры из секториала Acontecimento не так уж плохи.

А потом вышел "Operation: IceStorm".

Чтобы закрыть тему ПанОкеании (по крайней мере на время, пока я не собираюсь ничего к этой армии добавлять) и со спокойной душой двинуться к следующим гайдам - финальные фото получившегося отряда.

Общее время покраски - 74 часа. CMON-рейтинг - 8.4 балла из 10.


PanOceania IceStorm Starter + Neoterra Bolt (limited)

Очень доволен получившимся отрядом. Corvus Belli все же смогли пробудить во мне симпатию к ПанОкеании :)



Father-Knight

Никогда не питал слабости к рыцарям. И все же, на мой вкус, одна из самых интересных и динамичных моделей в коробке.

Меч красился в самом конце, аэрографом (остальную модель пришлось закутать в пленку). И меч, и серво-броня покрашены теми же цветами, что и все оружие-гаджеты.



Fusiliers

Их я покрасил в первую очередь. Сначала одного - в качестве тестовой модели. Потом еще двух, для отработки схемы покраски. После уже общей пачкой все остальные модели в отряде.





Akalis

У этого товарища обязательно нужно штифтовать "крылышки". Я поленился, и несколько раз пожалел. Отваливались дважды еще в процессе покраски. Что будет во время игры - страшно представить.



Nisse

Несмотря на статичную позу, очень люблю эту миниатюру. Красивая винтовка и стильный плащ делают свое дело.



Bolt

Ее вообще не должно было быть в отряде. Но на GenCon-оффере она досталась мне фактически бесплатно, да еще с этим забавным медведем.

Модель хорошо разбавит группу Болтов, которые обычно в шлемах. Если найдете такую - будьте готовы: скалптинг волос очень странный, и лицо тоже не очень удобное в покраске.



Orc

"Старые" Орки лично для меня были одной из самых тошнотворных моделей в ПанО. Этот - вполне себе красавец. Мне особенно нравятся серво-мускулы, их интересно красить.



На случай если Вы пропустили - вот полный гайд по покраске такой армии:

>> Гайд: PanOceania



Хорошей покраски!
Дмитрий Богданов


Как Вам эти ребята? Дайте знать, взгляд со стороны всегда интересен.


НАПИШИТЕ ПАРУ СТРОК В КОММЕНТАРИЯХ!